29.11-10.12. Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима!»
Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей). Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
25.10-29.10 Тема недели: «Наш быт»
Цель: Закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими. Дать представление, к чему приводят игры с опасными предметами, с огнем, лифтом, газом. Учить поведению в экстремальных ситуациях в быту (уметь пользоваться телефоном в случае возникновения пожара, получения травмы; уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь). Познакомить с номерами телефонов: «01», «02», «03», «04» Воспитывать умение подчиняться запретам взрослого. Воспитывать бережное отношение к жизни.
18.10-22.10 Тема недели: "Народная культура и традиции"
Цель: расширять представления детей об искусстве,
традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями,
плясками, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами,
поговорками, сказками; воспитывать интерес и любовь к народной культуре и
традициям.
11.10-15.10 Тема недели: "Я- человек"
29.11-10.12. Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима!»
Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей). Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
25.10-29.10 Тема недели: «Наш быт»
18.10-22.10 Тема недели: "Народная культура и традиции"
11.10-15.10 Тема недели: "Я- человек"
Формировать представление детей: о строении человеческого тела, назначении отдельных его частей; уметь находить внешние отличия людей; соблюдать правила личной гигиены и ухода за телом. Развивать умение видеть причины нарушения здоровья; взаимосвязь между здоровьем природы и здоровьем человека. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу.
Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми. Развивать интерес. Воспитывать бережное отношение к своему организму.
04.10-11.10 Тема недели: "Животный мир (птицы,насекомые)"
Программное содержание: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных. Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
27.09-01.10 Тема недели: "Краски осени"
27.09-01.10 Тема недели: "Краски осени"
Цель: Расширение знаний детей об осени.
Формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.
20.09.-24.09. Тема недели: "Урожай"
Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
12.04-16.04 Тема недели: " Космос"
5.04-9.04 Тема недели: "Цирк. Театр"
Программное содержание:
1.Расширять представления детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев);
2.Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении;
3.Вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность.
22.03-02.04 Тема недели: "Весна шагает по планете"
1.Обобщение
знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между
явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы;
земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки;
появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают
птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки
животные).
2.Развитие интереса к
природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с
природными объектами.
3.Желание активно
познавать и действовать с природными объектами.
4.Воспитание
стремления сохранять и оберегать природный мир.
15.03-19.03 Тема недели: "Быть здоровыми хотим"
Программное содержание
1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам
здорового образа жизни, здоровье сберегающего и безопасного поведения;
2.Формирование представлений о здоровье, его ценности,
полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны
здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в выполнении
культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
4 Развитие умения элементарно описывать свое
самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного
самочувствия, недомогания;
5.Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций,
обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
6. Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Воспитывать
дружеские взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть,
трудиться, следовать положительному примеру).
2. Формирование
таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность,
коллективизм.
3. Расширение
представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о
младших, помогать пожилым и инвалидам).
01.03-05.03 Тема недели "Женский день"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них. Привлечение внимания детей к празднику 8 марта. Развивать у детей интерес к традиции его празднования. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
Задачи: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами. Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Развивать интерес детей к своим близким. Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. Поощрять посильное участие детей в подготовке семейных праздников; Выполнение постоянных обязанностей по дому. Формировать у детей представление о профессии мамы. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.
15.02-19.02 Тема недели "Азбука безопасности"
Программное содержание:
1. Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту:
– создавать условия для формирования навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами);
– расширить представления о правилах безопасности дорожного движения;
– создавать условия для формирования у дошкольников безопасных способов взаимодействия с животными и растениями;
– расширять представления детей об огне и формировать навыки безопасного поведения.
2. Разработать и изготовить наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.
3. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
01.02-12.02 Тема недели "Маленькие исследователи"
Программное содержание:
- формировать
познавательные потребности ,
развитие исследовательского интереса и
творчества в процессе
практического познания. познания.
-Формировать представления о целостной картине мира, осведомленности в
разных
сферах жизни.
-Развивать самостоятельность, расширять кругозор
- Воспитывать навыки сотрудничества в процессе совместной деятельности.
25.01-29.01 Тема недели "Моя семья"
18.01-22.01 Тема недели "Этикет"
11.01-15.01. Тема недели "В гостях у сказки"
07.12-11.12. Тема недели " Город мастеров"
Программное содержание:
Знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством (на основе региональных особенностей), с другими видами декоративно-прикладного искусства (фарфоровые и керамические изделия, скульптура малых форм).
Формировать художественно-творческих способностей.
Закреплять умение изготавливать игрушки и поделки из бросового материала. Развивать воображение, фантазию, познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, вещам.
23.11.2020-04.12.2020 Тема недели "Здравствуй, зимушка-зима"
• Обобщить и расширить знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года;
• Способствовать развитию внимания, наблюдательности, логического мышление, памяти, целостного восприятия;
• Развивать способность видеть красоту окружающего мира;
• Вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе;
16.11.2020 -19.11.2020 Тема недели "Здоровей-ка"
Закреплять знание детей о частях тела, воспитывать бережное отношение к своему организму.
Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
09.11.2020-13.11.2020.Тема недели "Транспорт"
-Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении;
-Уточнить понятие транспорта: наземный, воздушный, водный;
-Уточнить и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
- Закрепить знания детей о профессиях, связанных с транспортом.
- Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
02.11.2020-06.11.2020. Тема недели "День народного единства"
05.10.2020 - 09.10.2020 Тема недели: " Мир животных(птицы, насекомые)
Программное содержание: Расширить элементарные экологические представления о диких животных различных климатических зон, условиях их обитания, питания, выведения потомства.
Формировать представления об охране животных человеком и государством
Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными
Воспитывать нравственные качества, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них.
Развивать умение позитивно оценивать творческую работу сверстников
18.05-22.05 Тема недели: "Вот мы какие стали большие"
Программное содержание:
Развитие представлений об изменении позиции ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). Углубление представлений ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
Расширение представлений ребенка о себе как о члене коллeктивa.
Формирование активной позиции через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
12.05-22.05 Тема недели "Мир природы"
2. Закрепление умений правильно вести себя в природе;
3. Знакомство дошкольников с разнообразием природных объектов, с элементарными правилами поведения в природе, с природным и бросовым материалом
4. Обучение приёмам конструирования поделок из природного и бросового материала.

27.04-30.04 Тема недели: "Праздник весны и труда"
Программное содержание:

20.04-30.04 Тема недели «Птицы прилетели!»
Знакомить детей с жизнью птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания.
Формировать умение узнавать птицу по повадкам, внешнему виду и песням.
Воспитывать любовь к природе.Активировать в речи названия птиц и птенцов.
Познакомить с многозначностью слов («крыло птицы», «крыло самолета» и т. д.)
Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову.
Комментариев нет:
Отправить комментарий