Наши занятия

24.04.2020 Худ.эстетическое развитие (конструирование)
Тема: Конструирование птицы из картона и цветной бумаги






24.04.2020 Физическое развитие 

«Прыгает – не прыгает»
Мама и ребенок становятся друг напротив друга на небольшом расстоянии. Мама называет птиц, зверей и предметы, которые «прыгают или не прыгают». Если она называет то, что прыгает (например лягушка), ребенок должен подпрыгнуть вверх на двух ногах; если назовет то, что не прыгает, ребенок должен присесть, опустить руки вниз, касаясь пола кончиками пальцев.. Объяснив ребенку правила игры, мама начинает произносить названия зверей, птиц и предметов

Кенгуру Ребенок подпрыгивает

Мяч Ребенок подпрыгивает

Заяц Ребенок подпрыгивает

Медведь Ребенок приседает

Стол Ребенок приседает

Воробей Ребенок подпрыгивает

Телевизор Ребенок приседает

Лягушка Ребенок подпрыгивает

Дерево Ребенок приседает

Обезьянка Ребенок подпрыгивает


21.04.2020 Речевое развитие. 
 Тема: Загадки о птицах

Худ.Эстетическое развитие (музыка) слушаем звуки природы, пение птиц. Расслабляющая и успокаивающая музыка рекомендуется для прослушивания. Она оказывает огромное влияние на наш мозг и помогает нам чувствовать себя лучше. 




  15.04.2020 Физическое развитие
Сегодня я предлагаю вам поиграть  в игру, которая называется "Мишень"

Тренируем меткость детей в домашних условиях.  Мишенью для игры может послужить что-угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей,  корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия:  целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!».

Худ.эстетическое развитие ( аппликация)
Тема:" Ракета в космосе из фольги и цветной бумаги"
Материалы и оборудование: цветная бумага. клей,ножницы, лист черного картона, фольга.
Задачи: Закрепить умение не выходя за линии вырезать детали по контуру, Совершенствовать навыки работы с ножницами. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Развивающие: Развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей. Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.





16.04.2020 Познавательное развитие (окр.мир) Сегодня я предлагаю вам прочитать сказку о том, как необходимо беречь природу.

Одним весенним солнечным днём, я с детьми возвращалась с прогулки домой. Дочке и сыну я купила мороженное и вот они довольные, радостные, развернули своё эскимо, а фантики бросили на землю. Я им сделала замечание, что нельзя сорить. И тут же меня подхватил, чей то, голос. Когда мы с детьми обернулись, то увидели небольшого роста старичка, он был с большой белой бородой и в шляпе с широкими полями. Я ещё подумала, такой смешной, но необычный дед, откуда он появился. Мы поздоровались. Старичок нам поклонился и сказал: - Если дети вы будете разбрасывать фантики и сорить, то может прилететь злая колдунья Мусорогрязка. Дети так заинтересовались, кто это такая и почему она может прилететь, что стали расспрашивать старичка. Старичок тем временем сел на ближайшую лавочку, позвал к себе детей и меня и говорит: - Раз вам интересно, то расскажу я вам историю о том, как я увидел Мусорогрязку. Жил я тогда в небольшой деревеньке. Рядом с деревней стоял зелёный, густой лес,разные деревья росли в том лесу: и сосны, и ели, и дубы, и осины.Разные животные обитали в том лесу: и медведи, и зайцы, и волки, и ежики. Речушка протекала понизу нашей деревни, уж рыбка в ней плавала разная, потому, что речка была прозрачная. Люди в нашей деревеньки жили дружно, в гости ходили друг к другу. Но уж больно они не воспитанные были, ленивые везде мусорили, в лес пойдут, насорят, возле домов своих мусор разный побросают и речку мусором забросали. Обиделись звери и птицы и ушли из леса в другой лес, а рыбы уплыли в другие реки. Прослышала про то колдунья Мусорогрязка, обрадовалась и прилетела в нашу деревню. Стала она царствовать. Мусора и грязи становилось всё больше и больше. Солнце спряталось, воздух стал портится, даже дождик перестал приходить. Растения завяли, деревья засохли, речка исчезла. Плакать стали взрослые и дети в деревеньке. Что же мы наделали? Как нам дальше жить? Стали думать, как колдунью прогнать. А что уж тут придумаешь, а ребята? – спросил старичок. Вышли все взрослые, дети, старики взяли в руки лопаты, грабли, мешки специальные, чтоб мусор складывать, корзины большие плетёные, куда бутылки да банки собирать. Очистили всё и лес и речку и возле домов мусор убрали. А колдунья Мусорогрязка в это время в своем царстве злилась и дулась. Да так надулась, что лопнула. Но уж как злая колдунья исчезла, деревья в лесу снова листьями покрылись, птицы и животные вернулись, снова речка появилась с прозрачной водой, и рыбка в неё вернулась. Воздух стал чистым, солнышко засветило ярче, а дождик смыл оставшуюся грязь. С тех пор люди в нашей деревне живут воспитанные и не ленятся мусор складывать в специальные контейнеры. А в лесу повесили табличку «Берегите природу».Спасибо тебе дедушка сказали дети и я. Мы не хотим, чтоб в наш город прилетела колдунья Мусорогрязка, и всё поняли, теперь мусор будем выбрасывать только в специальные контейнеры, что бы улицы нашего города были красивыми, а воздух чистым. Старичок с благодарностью посмотрел на детей и исчез также неожиданно, как и появился. 

После прочтения обязательно обсудите с ребенком прочитанное и задайте ему несколько вопросов: 

1 Почему нельзя сорить на улице?2. Что вы делаете для того чтобы сохранить природу? 3. Что будет если исчезнут деревья, растения, птицы и животные?



Худ.Эстетическое развитие (музыка) слушаем и разучиваем песни о весне.https://yandex.ru/video/preview?f

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 02.12. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: "Снежинки" Сегодня во время занятия мы с ребятами п родолжили учиться пе...